Главная / Максетинг / Блог / Преимущества и недостатки брендинга и фирменного стиля

Преимущества и недостатки брендинга и фирменного стиля

Когда компания стремится утвердиться на рынке, она часто обращается к брендингу. Концепция брендинга и идентичности заключается в том, чтобы создать внешний вид и почувствовать себя сразу узнаваемыми на рынке.

Хороший брендинг может повысить стоимость продукта и самой компании. Фирменный стиль компании на рынке может легко повлиять на ее прибыльность в целом.
 

Преимущества


1. Повышение осведомленности.


Чем усерднее компания работает над своим брендом и фирменным стилем, тем больше осведомленности она создает. Например, компания Coca-Cola известна во всем мире своими продуктами. Красный цвет и форма бутылки сразу же вызывают у многих мнение о том, что напиток является продуктом Coca-Cola. Это брендинг и идентичность в лучшем виде.
 

2. Последовательность на рынке.


Чем чаще покупатель видит ваш бренд на рынке, тем чаще он рассматривает его для покупки. Если бренд и идентичность действительно остаются неизменными, покупатель, скорее всего, почувствует, что качество соответствует, и станет верным последователем бренда. Однако это означает, что продукт должен сохранять консистенцию, которая также отражает изображение.
 

3. Повышение лояльности клиентов.


Брендинг помогает повысить лояльность клиентов, усиливая покупки товаров в сознании потребителей. Для спортивных товаров кампания, ориентированная на физическую форму, а не на конкретный продукт, помогает установить бренд как лидера в отрасли, как для предыдущих, так и для будущих клиентов. Когда продукт ассоциируется с образом жизни, он заставляет потребителей возвращаться к аналогичным целям.
 

Недостатки
 

1. Может стать обычным явлением.


Многие бренды стремятся быть № 1 в сознании потребителей. Например, во многих частях США люди просят напиток Coca-Cola, когда они идут в ресторан, не обязательно имея в виду продукт Coca-Cola. Хотя цель брендинга – стать стандартом, цель – стать общим термином линейки продуктов.
 

2. Отрицательные атрибуты.


Если продукт или услуга испытывает негативное событие, это будет привязано к бренду. Например, негативные отзывы или непреднамеренно оскорбительная рекламная кампания могут бросить тень на бренд и имидж компании, в результате чего компании потребуется создать совершенно новый бренд и идентичность, чтобы вернуть себе место на рынке.