Главная / Максетинг / Блог / Что такое автоматизация маркетинга?

Что такое автоматизация маркетинга?

К 2023 году инвестиции в технологии автоматизации маркетинга почти удвоятся по сравнению с нынешним уровнем. Внедрение технологий автоматизации растет с поразительной скоростью.


Автоматизация маркетинга относится к программному обеспечению, которое позволяет автоматизировать действия и осуществлять коммуникацию с целью управления повторяющимися и трудоемкими задачами.
 

Что такое автоматизация маркетинга?


Автоматизация маркетинга – это мощное программное обеспечение, которое помогает механизировать маркетинговые процессы.

Маркетинговые отделы используют программное обеспечение для автоматизации, чтобы уменьшить или даже устранить повторяющиеся задачи, включая:
 

• Ручное создание кампании по электронной почте.
• Координация SMS-сообщений.
• Распространение постов в социальных сетях.
• Управление и анализ данных.

 

Как и большинство технологий, автоматизация маркетинга постоянно развивается. При успешном использовании это помогает вести транзакции и получать больше прибыли. Платформы автоматизации маркетинга функционируют не только как простые средства поддержки, но и меняют роль маркетологов, оптимизируя утомительные повседневные задачи, так что на управление стратегией можно потратить больше времени.
 

Почему автоматизация маркетинга так важна?


Компании, использующие автоматизацию маркетинга, видят больше интернет-трафика, больше покупателей и стимулируют удержание и лояльность.
В сочетании с механизмами персонализации автоматизация маркетинга привлекает потенциальных клиентов с помощью очень актуального контента, который, в свою очередь, превращает их в постоянных клиентов.
Оптимизируя этот процесс, вы сможете создавать индивидуальные соединения с, по-видимому, бесконечным числом клиентов в масштабе.

 

Мифы, затрагивающие автоматизацию маркетинга:


1. Автоматизация маркетинга актуальна только для электронной почты.
 

Email-маркетинг является одним из наиболее эффективных каналов маркетинга, а также одной из самых простых операций для автоматизации. Тем не менее социальные сети, привлечение потенциальных клиентов, действия по управлению, целевые страницы и другие каналы и действия, также могут быть автоматизированы в различной степени.
Автоматизация затрагивает и улучшает практически все основные показатели вашего маркетинга, а не только электронную почту.
Как только вы осознаете преимущества, которые автоматизация обеспечивает для других каналов (например, ускорение и упрощение процессов и оптимизация конверсий), станет понятно, как автоматизация маркетинга может сэкономить ваше время и деньги по многочисленным каналам.

 

2. Автоматизация маркетинга – еще одна форма маркетинга.
 

Часто спамом считается любое сообщение, которое появляется «без предупреждения» в вашем почтовом ящике. Реальность такова, что спам действительно основан на нерелевантности. Если контент, который вы отправляете своей аудитории, не доходит до них в индивидуальном порядке, скорее всего, его, вообще не стоит отправлять.
Автоматизация маркетинга позволяет отправлять релевантный контент и информацию вашей аудитории, основываясь на том, кто они, их интересы и даже то, как они обнаружили ваш бизнес. Автоматизация предоставляет возможность общаться с потенциальными клиентами в диалоговом режиме, в то же время, проводя их шаг за шагом по жизненному циклу клиента.